Спецтехника и ходовые системы для гусеничных тракторов и вездеходов
Основные технические данные и характеристики КМУ Palfinger PK12000A
Тип КМУ - жесткая (шарнирная) подвеска rpyзозахватного органа. Применяется для погрузо-разгрузочных и строительно-монтажных работ.
Грузовой момент
Грузоподъемность основного подъёма
на минимальном вылете 2,51 тонн
на максимальном вылете 1,36 тонн
Вылет основного подъёма
максимaльный 8,1 м
минимальный 4,5 м
Максимальная высота подъема
Максимальная глубина опускания
Допустимая вертикальная нагрузка на выносную опору в рабочем состоянии
А - 6,87 тонны
В - 6,51 тонны
Корпус
Корпус представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из каркаса, обшитого плоскими и рифлеными листами. В переднем наклонном листе для доступа к механизму натяжения гусениц и передним гидроамортизаторам имеется два проема, закрываемые крышками.
В нижней части правого и левого бортов вварены по шесть кронштейнов торсионной подвески, а в кормовой части - барабаны для установки бортредукторов. На корме расположены задние буксирные крюки.
На днище выполнены лючки, закрываемые резьбовыми пробками для слива топлива из топливных баков, для слива масла с углового редуктора, для слива масла из гидромеханической коробки передач, для слива масла из картера двигателя.
Отсек силовой установки с левой и правой стороны имеет по одной двери, которые фиксируются в закрытом положении замками, а в открытом - стопорными механизмами. На крыше отсека предусмотрено окно для установки трубы системы выпуска отработанных газов. Для аварийного доступа в моторный отсек имеется люк с крышкой.
В задней части корпуса расположена грузовая платформа.
Средняя часть заднего борта платформы откидная. Фиксируется в закрытом положении двумя замками. На полу грузовой платформы имеется четыре люка, предназначенные для доступа к заднему топливному баку и трансмиссии, которые закрываются крышками.
Кабина
Кабина предназначена для размещения рабочего места водителя, шести мест для пассажиров, приводов управления машиной, а так же контрольных приборов и оборудования, обеспечивающих необходимые условия труда.
Кабина машины цельнометалическая, сварная, двухдверная установлена в передней части корпуса на четырех упругих элементах, выполненных в виде резинометаллических шарниров. Для термоизоляции, снижения шума и уменьшения водопроницаемости стенки, потолок и пол заполнены пенополиуретаном дополнительно внутренние поверхности потолка, задние и боковые стенки оклеены декоративным шумопоглощающим материалом. На полу и передней стенке размещен резиновый коврик.
В кабине установлены водительское и пассажирские сиденья. Два раскладных сиденья одинаковые по устройству расположены справа от сиденья водителя, три задних сиденья расположены за откидным и раскладным сиденьями.
Под передними стеклами кабины размещены откидной столик и ящик с крышкой.