Спецтехника и ходовые системы для гусеничных тракторов и вездеходов

ВЕЗДЕХОД ТМ-140 с кран-манипулятором

Основные технические данные и характеристики КМУ Palfinger PK12000A

Тип КМУ -  жесткая (шарнирная) подвеска rpyзозахватного органа. Применяется для погрузо-разгрузочных и строительно-монтажных работ.

Грузовой момент

  • 11,3 тонн

Грузоподъемность основного подъёма

  • на минимальном вылете 2,51 тонн

  • на максимальном вылете 1,36 тонн

Вылет основного подъёма

  • максимaльный 8,1 м

  • минимальный 4,5 м

Максимальная высота подъема

  • 10,6 м

Максимальная глубина опускания

  • - 5,4 м

Допустимая вертикальная нагрузка на выносную опору в рабочем состоянии

  • А - 6,87 тонны

  • В - 6,51 тонны

Корпус

Корпус представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из каркаса, обшитого плоскими и рифлеными листами. В переднем наклонном листе для доступа к механизму натяжения гусениц и передним гидроамортизаторам имеется два проема, закрываемые крышками. 

   В нижней части правого и левого бортов вварены по шесть кронштейнов торсионной подвески, а в кормовой части - барабаны для установки бортредукторов. На корме расположены задние буксирные крюки.

   На днище выполнены лючки, закрываемые резьбовыми пробками для слива топлива из топливных баков, для слива масла с углового редуктора, для слива масла из гидромеханической коробки передач, для слива масла из картера двигателя.

   Отсек силовой установки с левой и правой стороны имеет по одной двери, которые фиксируются в закрытом положении замками, а в открытом - стопорными механизмами. На крыше отсека предусмотрено окно для установки трубы системы выпуска отработанных газов. Для аварийного доступа в моторный отсек имеется люк с крышкой.

   В задней части корпуса расположена грузовая платформа. 
Средняя часть заднего борта платформы откидная. Фиксируется в закрытом положении двумя замками. На полу грузовой платформы имеется четыре люка, предназначенные для доступа к заднему топливному баку и трансмиссии, которые закрываются крышками.

Кабина

Кабина предназначена для размещения рабочего места водителя, шести мест для пассажиров, приводов управления машиной, а так же контрольных приборов и оборудования, обеспечивающих необходимые условия труда.

   Кабина машины цельнометалическая, сварная, двухдверная установлена в передней части корпуса на четырех упругих элементах, выполненных в виде резинометаллических шарниров. Для термоизоляции, снижения шума и уменьшения водопроницаемости стенки, потолок и пол заполнены пенополиуретаном дополнительно внутренние поверхности потолка, задние и боковые стенки оклеены декоративным шумопоглощающим материалом. На полу и передней стенке размещен резиновый коврик.
   В кабине установлены водительское и пассажирские сиденья. Два раскладных сиденья одинаковые по устройству расположены справа от сиденья водителя, три задних сиденья расположены за откидным и раскладным сиденьями.
   Под передними стеклами кабины размещены откидной столик и ящик с крышкой. 

Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.

Похожие товары