Спецтехника и ходовые системы для гусеничных тракторов и вездеходов

ВЕЗДЕХОД ТМ-140 с пассажирским модулем

ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД ТМ-140 С ПАССАЖИРСКИМ МОДУЛЕМ

Предназначен для размещения и перевозки людей в количестве 8 человек и груза массой до 1000 кг

Система отопления

Состоит из двух независимых контуров: от системы охлаждения двигателя машины (два отопителя) автономный отопитель AIRTRONIC фирмы «Eberspacher»

Система вентиляции вентилятор-пылеотделитель

Электрооборудование 24 В от бортовой сети машины

Габаритные размеры модуля

длина 2710 мм ширина 2650 мм высота 2190 мм

Масса модуля 1150 кг (с оборудованием, без пассажиров)

Модуль устанавливается в кузове машин ТМ-140 и эксплуатируется в различных условиях при температуре окружающего воздуха от -40ºС до + 40ºС в условиях пересеченной местности с уклонами и подъемами, при осадках в виде дождя, снега и града, обледенении, а также при преодолении водных преград.

За модулем имеется грузовой отсек, закрытый тентом, в который могут быть установлены 2 дополнительных топливных бака по 185 л. каждый.

Внутреннее оборудование 8 посадочных мест, трансформируемых в 4 спальных места складывающийся стол багажные полки со шторками и отсеки дверь, фиксирующаяся в открытом и закрытом положениях и запирающаяся на замок аварийный люк переговорное устройство для связи с водителем плафоны внутреннего освещения плафон освещения подножки огнетушитель

Корпус

Корпус представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из каркаса, обшитого плоскими и рифлеными листами. В переднем наклонном листе для доступа к механизму натяжения гусениц и передним гидроамортизаторам имеется два проема, закрываемые крышками. 

   В нижней части правого и левого бортов вварены по шесть кронштейнов торсионной подвески, а в кормовой части - барабаны для установки бортредукторов. На корме расположены задние буксирные крюки.

   На днище выполнены лючки, закрываемые резьбовыми пробками для слива топлива из топливных баков, для слива масла с углового редуктора, для слива масла из гидромеханической коробки передач, для слива масла из картера двигателя.

   Отсек силовой установки с левой и правой стороны имеет по одной двери, которые фиксируются в закрытом положении замками, а в открытом - стопорными механизмами. На крыше отсека предусмотрено окно для установки трубы системы выпуска отработанных газов. Для аварийного доступа в моторный отсек имеется люк с крышкой.

   В задней части корпуса расположена грузовая платформа. 
Средняя часть заднего борта платформы откидная. Фиксируется в закрытом положении двумя замками. На полу грузовой платформы имеется четыре люка, предназначенные для доступа к заднему топливному баку и трансмиссии, которые закрываются крышками.

Кабина

Кабина предназначена для размещения рабочего места водителя, шести мест для пассажиров, приводов управления машиной, а так же контрольных приборов и оборудования, обеспечивающих необходимые условия труда.

   Кабина машины цельнометалическая, сварная, двухдверная установлена в передней части корпуса на четырех упругих элементах, выполненных в виде резинометаллических шарниров. Для термоизоляции, снижения шума и уменьшения водопроницаемости стенки, потолок и пол заполнены пенополиуретаном дополнительно внутренние поверхности потолка, задние и боковые стенки оклеены декоративным шумопоглощающим материалом. На полу и передней стенке размещен резиновый коврик.
   В кабине установлены водительское и пассажирские сиденья. Два раскладных сиденья одинаковые по устройству расположены справа от сиденья водителя, три задних сиденья расположены за откидным и раскладным сиденьями.
   Под передними стеклами кабины размещены откидной столик и ящик с крышкой. 

Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.

Похожие товары