Спецтехника и ходовые системы для гусеничных тракторов и вездеходов
ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД ТМ-140 (ТМ-140-СБ2-01) С МОДУЛЕМ МАСТЕРСКОЙ
Модуль-мастерская для вездехода ТМ-140 предназначен для проведения аварийно-восстановительных работ, слесарных и электрогазосварочных работ со сложными климатическими условиями при температуре окружающего воздуха от -40ºC до +40ºС.
Специализированное оборудование, расположенное в модуле, позволяет проводить обслуживание и ремонт нефтегазопроводов, линий электропередач, строительство вахтовых поселков и обустройство месторождений.
Габаритные размеры модуля:
длина 2710 мм; ширина 2650 мм; высота 2190 мм
Масса модуля: 1600 кг. с оборудованием
Система отопления
Состоит из двух независимых контуров: автономный контур – тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки AIRTRONIK L-D5 24 V; зависимый контур – от системы охлаждения транспортной машины (2 тепловентилятора).
Система вентиляции: вентиляционный (аварийный) люк с защитной сеткой от насекомых; вентилятор-пылеотделитель.
Электрооборудование: от бортовой сети с номинальным рабочим напряжением 24 В.
Модуль снаружи оборудован верхним люком, внутри люками для обслуживания трансмиссии вездехода.
По желанию заказчика модуль-мастерская может быть доукомплектован в соответствии с техническим заданием заказчика.
Модуль оснащен:
автономной системой отопления марки AIRTRONIK L-D5 24 V;
комплектом газосварщика и электросварщика;
однопостовым сварочным агрегатом постоянного тока (400А, 33Вт) марки ГД – 4004 У2; сварочными кабелями (20 м);
емкостью кислородного баллона с кислородным редуктором (50 л);
емкостью пропанового баллона с пропановым редуктором (40 л);
шлангами кислородными и пропановыми (20 м.);
переносным дизель-генератором (220 В);
переносной сушильной камерой «Электрод» (220 В);
фарой выносной наружного освещения с кабелями для их подключения (20 м);
двумя светильниками местного освещения;
двумя слесарными верстакам и тисами;
ящиками для оборудования и инструмента (суммарный объем 0.2 м3);
двумя сидениями (одно выносное);
дверь, фиксирующаяся в открытом и закрытом положениях и запирающаяся на замок;
умывальником с емкостью для воды объемом 10 л;
огнетушителем.
Корпус
Корпус представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из каркаса, обшитого плоскими и рифлеными листами. В переднем наклонном листе для доступа к механизму натяжения гусениц и передним гидроамортизаторам имеется два проема, закрываемые крышками.
В нижней части правого и левого бортов вварены по шесть кронштейнов торсионной подвески, а в кормовой части - барабаны для установки бортредукторов. На корме расположены задние буксирные крюки.
На днище выполнены лючки, закрываемые резьбовыми пробками для слива топлива из топливных баков, для слива масла с углового редуктора, для слива масла из гидромеханической коробки передач, для слива масла из картера двигателя.
Отсек силовой установки с левой и правой стороны имеет по одной двери, которые фиксируются в закрытом положении замками, а в открытом - стопорными механизмами. На крыше отсека предусмотрено окно для установки трубы системы выпуска отработанных газов. Для аварийного доступа в моторный отсек имеется люк с крышкой.
В задней части корпуса расположена грузовая платформа.
Средняя часть заднего борта платформы откидная. Фиксируется в закрытом положении двумя замками. На полу грузовой платформы имеется четыре люка, предназначенные для доступа к заднему топливному баку и трансмиссии, которые закрываются крышками.
Кабина
Кабина предназначена для размещения рабочего места водителя, шести мест для пассажиров, приводов управления машиной, а так же контрольных приборов и оборудования, обеспечивающих необходимые условия труда.
Кабина машины цельнометалическая, сварная, двухдверная установлена в передней части корпуса на четырех упругих элементах, выполненных в виде резинометаллических шарниров. Для термоизоляции, снижения шума и уменьшения водопроницаемости стенки, потолок и пол заполнены пенополиуретаном дополнительно внутренние поверхности потолка, задние и боковые стенки оклеены декоративным шумопоглощающим материалом. На полу и передней стенке размещен резиновый коврик.
В кабине установлены водительское и пассажирские сиденья. Два раскладных сиденья одинаковые по устройству расположены справа от сиденья водителя, три задних сиденья расположены за откидным и раскладным сиденьями.
Под передними стеклами кабины размещены откидной столик и ящик с крышкой.