Спецтехника и ходовые системы для гусеничных тракторов и вездеходов

ВЕЗДЕХОД ТМ-140 с модулем мастерской

ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД ТМ-140 (ТМ-140-СБ2-01) С МОДУЛЕМ МАСТЕРСКОЙ

Модуль-мастерская для вездехода ТМ-140 предназначен для проведения аварийно-восстановительных работ, слесарных и электрогазосварочных работ со сложными климатическими условиями при температуре окружающего воздуха от -40ºC до +40ºС.

Специализированное оборудование, расположенное в модуле, позволяет проводить обслуживание и ремонт нефтегазопроводов, линий электропередач, строительство вахтовых поселков и обустройство месторождений.

Габаритные размеры модуля:

длина 2710 мм; ширина 2650 мм; высота 2190 мм

Масса модуля: 1600 кг. с оборудованием

Система отопления

Состоит из двух независимых контуров: автономный контур – тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки AIRTRONIK L-D5 24 V; зависимый контур – от системы охлаждения транспортной машины (2 тепловентилятора).

Система вентиляции: вентиляционный (аварийный) люк с защитной сеткой от насекомых; вентилятор-пылеотделитель.

Электрооборудование: от бортовой сети с номинальным рабочим напряжением 24 В.

Модуль снаружи оборудован верхним люком, внутри люками для обслуживания трансмиссии вездехода.

По желанию заказчика модуль-мастерская может быть доукомплектован в соответствии с техническим заданием заказчика.

Модуль оснащен:

автономной системой отопления марки AIRTRONIK L-D5 24 V;

комплектом газосварщика и электросварщика;

однопостовым сварочным агрегатом постоянного тока (400А, 33Вт) марки ГД – 4004 У2; сварочными кабелями (20 м);

емкостью кислородного баллона с кислородным редуктором (50 л);

емкостью пропанового баллона с пропановым редуктором (40 л);

шлангами кислородными и пропановыми (20 м.);

переносным дизель-генератором (220 В);

переносной сушильной камерой «Электрод» (220 В);

фарой выносной наружного освещения с кабелями для их подключения (20 м);

двумя светильниками местного освещения;

двумя слесарными верстакам и тисами;

ящиками для оборудования и инструмента (суммарный объем 0.2 м3);

двумя сидениями (одно выносное);

дверь, фиксирующаяся в открытом и закрытом положениях и запирающаяся на замок;

умывальником с емкостью для воды объемом 10 л;

огнетушителем.

Корпус

Корпус представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из каркаса, обшитого плоскими и рифлеными листами. В переднем наклонном листе для доступа к механизму натяжения гусениц и передним гидроамортизаторам имеется два проема, закрываемые крышками. 

   В нижней части правого и левого бортов вварены по шесть кронштейнов торсионной подвески, а в кормовой части - барабаны для установки бортредукторов. На корме расположены задние буксирные крюки.

   На днище выполнены лючки, закрываемые резьбовыми пробками для слива топлива из топливных баков, для слива масла с углового редуктора, для слива масла из гидромеханической коробки передач, для слива масла из картера двигателя.

   Отсек силовой установки с левой и правой стороны имеет по одной двери, которые фиксируются в закрытом положении замками, а в открытом - стопорными механизмами. На крыше отсека предусмотрено окно для установки трубы системы выпуска отработанных газов. Для аварийного доступа в моторный отсек имеется люк с крышкой.

   В задней части корпуса расположена грузовая платформа. 
Средняя часть заднего борта платформы откидная. Фиксируется в закрытом положении двумя замками. На полу грузовой платформы имеется четыре люка, предназначенные для доступа к заднему топливному баку и трансмиссии, которые закрываются крышками.

Кабина

Кабина предназначена для размещения рабочего места водителя, шести мест для пассажиров, приводов управления машиной, а так же контрольных приборов и оборудования, обеспечивающих необходимые условия труда.

   Кабина машины цельнометалическая, сварная, двухдверная установлена в передней части корпуса на четырех упругих элементах, выполненных в виде резинометаллических шарниров. Для термоизоляции, снижения шума и уменьшения водопроницаемости стенки, потолок и пол заполнены пенополиуретаном дополнительно внутренние поверхности потолка, задние и боковые стенки оклеены декоративным шумопоглощающим материалом. На полу и передней стенке размещен резиновый коврик.
   В кабине установлены водительское и пассажирские сиденья. Два раскладных сиденья одинаковые по устройству расположены справа от сиденья водителя, три задних сиденья расположены за откидным и раскладным сиденьями.
   Под передними стеклами кабины размещены откидной столик и ящик с крышкой. 

Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.

Похожие товары